МЕНЮ
Полезные ссылки
ОТЗЫВЫ НОК
|
инструкция по подаче заявки на обучение Поиск программ
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ: - по муниципалитету (территориальное расположение); - по организатору (организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию); - по направленности программы (художественная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая); - по профилю программы (например, в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности выделяются такие профили как хореография, изобразительное или декоративно-прикладное искусство, вокальное пение и т.п.); - по возрасту детей.
Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, группах, расписание занятий и др. Запись на обучение ребенка Запись на обучение предусмотрена для авторизованных пользователей, прошедших регистрацию в Навигаторе. Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и нажать кнопку «Записаться». Затем система попросит выбрать группу для записи и конкретного ребенка (если их несколько). После подачи заявки на обучение автоматизированной системой Навигатора будет направлено уведомление о поданной заявке на электронную почту, указанную при регистрации. В течение трех рабочих дней администратор организации, предоставляющей услуги по дополнительному образованию (далее – администратор организации), рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Кроме того администратор организации обрабатывает заявку в Навигаторе и связывается с родителем (законным представителем) для уточнения информации. Родителю на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа. Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок».
Обращаем Ваше внимание на следующее: 1. Подтвержденная заявка – не является обязательным условием для зачисления ребенка на обучение. 2. Подтверждение заявки означает готовность организации принять ребенка в объединение при соблюдении всех необходимых условий и требований, установленных для зачисления на конкретную программу и обучения по программе. 3. Обработка новых заявок на программы обучения составляет три рабочих дня с момента подачи заявки. 4. Если в течение трех рабочих дней после записи на интересующую Вас программу, Вы не получили на электронную почту уведомление от организации о результатах обработки заявки, то скорее всего, Вы не подтвердили свой электронный адрес. Данное действие можно произвести в любое время, достаточно пройти по ссылке из ранее полученного уведомления.
Дополнительная информация Функционирование Навигатора предполагает обязательное подтверждение адреса электронной почты пользователем при регистрации и осуществление регулярного мониторинга сообщений в своем электронном ящике, а также сообщений по указанному телефонному номеру с момента оформления заявки на участие в программе и до окончания периода обучения. Администрация Навигатора не несет ответственности за не уведомление пользователя в случае: - если пользователь не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты); - если администратор (организатор) не смог связаться с пользователем по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по телефонному номеру или адресу электронной почты; - если пользователь предоставил некорректные контактные данные; - если пользователь не подтвердил адрес электронной почты при регистрации. |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
|