МЕНЮ
Полезные ссылки
ОТЗЫВЫ НОК
|
Дидактический развивающий материал«ИГРА – ЭТО ЧАСТЬ ЖИЗНИ РЕБЁНКА, НО В ПРОЦЕССЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ БУДЕТ ОБУЧАТЬСЯ» "Дидактический развивающий материал, как эффективная форма развития познавательных процессов воспитанников с ОВЗ образовательном процессе"
Актуальность: Характерологические особенности детей с ОНР проявляются на занятиях, в игровой и бытовой деятельности. Они быстро утомляются, перестают воспринимать инструкцию педагога-психолога. В процессе общения, коррекционной работы некоторые дети обнаруживают повышенную возбудимость, излишнею подвижность, испытывают трудности в управлении своим поведением. Другие наоборот, вялы, апатичны, не проявляют интереса к занятиям. Педагогу – психологу знакомы проявления негативизма, повышенной агрессивности, или ранимости, обидчивости. Непросто педагогу - психологу одновременно проводить работу по коррекции познавательных процессов и обучать детей нормам и требованиям общения в коллективе. Правильно подобранные дидактические материалы позволяют помочь педагогу – психологу выстраивать конструктивные формы общения в процессе коррекционного взаимодействия с детьми с ТНР, развить способности ребёнка и научить чему-то новому. Дидактические игры позволяют развивать, воспитывать и обучать ребёнка во время его естественной деятельности. Для создания обучающий игры требуется специальные разработки, в том числе дидактические материалы. Дидактические материалы – это вспомогательные материалы, используемые в процессе обучения. Такие материалы должны органично вписывается в коррекционную работу с детьми с ТНР, и расширять возможности педагога-психолога, создать атмосферу, в которой дошкольник хочется играть и узнавать новое. Дидактические материалы являются элементами игры и творчества, органично вписываются в деятельность ребёнка.
Дидактический развивающий материал для детей 3-4 лет Дидактический развивающий материал для детей 4-5 лет Дидактический развивающий материал для детей 5-6 лет Дидактический развивающий материал для детей 6-7 лет
Модели сопровождения детей в адаптационный период Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся предшкольного возраста
|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
|